Суть данного рейтинга в том, чтобы выяснить, кто предоставляет самую оперативную обратную связь, при этом качественную. В первую очередь мы атакуем онлайн-консультантов, а тому, кто еще не позаботился о мгновенной связи с клиентами, отправим вопрос по почте или через мессенджер. Фишка в том, что методология оценки времени для всех останется единой, вне зависимости от способа связи. Кроме этого нас интересует четкий ответ на сформулированный вопрос и наличие ссылок для ознакомления и покупки. Будем как всегда гонять консультантов по ассортименту.
Методология оценки:
0-2 мин = 5 баллов
3-4 мин = 4 балла
5-6 мин = 3 балла
7-8 мин = 2 балла
9-10 мин = 1 балл
> 10 мин = 0 баллов
удовлетворительный ответ на вопрос = 3 балла
наличие ссылки = 2 балла
Итоги:
1 место — Home ***
2 место — Grow ***
3 место — Grower ***